1. Фамилия и имя персонажа
Claudia Mary Skoch - Клавдия Мари (ударение на "и") Скоч
2. Дата рождения, возраст персонажа
16 y.o.
28 августа 1962;
3. Принадлежность
Райвенкло, 6
нейтральна
4. Биография 5. Характер 6. Внешность
Русалочка, Русалочка, бедная малышка, ты владела любимым всего лишь несколько минут, только те несколько коротких минут под водой, ты, глупый недоростыш, не нужна на суше, ты не нужна, не нужна. Там, на набережной с разноцветными фонариками, день и ночь звучит музыка, кружатся пары, там светятся милые глаза его невесты, ты же, обратишься в морскую пену, в белые клочья морской пены, и даже следа не останется от тебя у этих берегов, чужих, жестоких, грязных. Солнце высушит влагу, беззвучно лопнут последние пузырьки - ты никогда не станешь взрослой. Это хорошо, что кудри твои коротко острижены, хорошо, что ты не можешь говорить и петь не можешь, а когда-то, ты помнишь, твой голос и, помнишь, гитара... Не пой при нём никогда, не пой, красавица, не пой, глупышка, ведь ты такая маленькая, ты ненастоящая, и ножки твои похожи на рыбьи хвостики, ты же такая смешная девка, молчи, дурочка. Молчи, молчи. ©
Мне кажется, Бог забыл обо мне. Забыл, что я сижу тут в тишине, во всесильной могущественной тишине, что толкает меня в грязь, сижу тут и разговариваю о тебе. Мои собеседники скудны, они не слушают, но мне в общем-то всё равно, главное выговориться, рассказать, всё что накипело и готово подобно бомбе замедленного действия разорвать меня изнутри. Бутылка, уже не помню чего и фотография. Твоя фотография, черно-белая, сделанная на плёночный фотоаппарат, ты терпеть не могла современные технологии и многие удивлялись, что у тебя дома нет компьютера и на два этажа один телевизор. Как это было давно, кажется одну или две вечности назад. Смотрю другие фотографии - кажется, что только вчера мы ещё были рядом, гуляли по парку и ты падала в снег, грязный снег большого города и смеялась. Ты была солнцем в городе дождей, единственной и неповторимой, ты улыбалась каждую минуту, всем: знакомым, незнакомым, друзьям, неприятелям. Ты была такая банально одинаковая и одновременно каждый день разная. Ты была. Была. теперь уже нет. Я глотаю ком в горле, когда вновь думаю об этом. Умерла. Больше нет. Я думаю, что больше никогда не увижу тебя, маленькую, хрупкую, одетую во что-то легкое, не услышу твоего чуть хриплого от сигарет голоса. Я раньше не курил, это пришло уже после тебя, я сам и не заметил. Пришло как-то само, мягкими шагами и сейчас я сижу, сижу и курю крепкие вишнёвые сигареты, которые курила ты. Мне кажется, что за собою, ты приводила свою, особую атмосферу, с легким привкусом сладких духов, свежего кофе и выпечки с корицей. Не требовалось ничего, ты не хотела быть в центре внимания, тебе нужны были лишь гитара и свобода, что бы чувствовать себя живой. Мы сидели в парке на скамейке, я помню, и ты играла, тихо пела и вокруг собирались люди, что бы поглядеть на тебя, как на чудо, что бы послушать, ибо слышно было только если будешь рядом. А ты не обращала на них внимание, лишь только дергала уголками губ и я понимал тебя, без слов, как наверное и остальные, тебе было приятно. Мне не хватает этих долгих прогулок, не хватает твоих мыслей вслух о людях, жизни, пусть порою они были ошибочными, мне не хватает твоих рук, красивых рук, не больших с тонкими запястьями, длинными пальцами и обгрызанными ногтями; я брал тебя за руку и уводил из толпы, чувствуя, какая ты теплая, живая, настоящая. Была. В прошлом.
Ты всегда хотела танцевать. Я помню. Брала классическую музыку и часами напролет слушала, пытаясь привыкнуть, разобраться, после чего взрывалась, так неожиданно, словно потухший вулкан и ломала музыкальный центр. Твоя мать была балериной. И ты тоже хотела танцевать. Хотела походить на неё. Хотела, что бы он любил тебя, так же, как некогда её. Но нет. Ты не была ею. Ты была им. Мы не говорили об этом, как и вообще о твоей жизни, родителях, родственниках. Ты не любила, не привыкла жаловаться на одиночество, на то, что тебя бросили. Это было совсем не так. С тобою был Князь - сенбернар, которого тебе некогда подарили на день рождение и ты была счастлива с ним, считая свою семьёй тех, кто окружал тебя, стараясь не зацикливаться на людях, что были далеко. Ты не плакала. Не позволяла другим видеть твои слёзы, но я чувствовал, что душа у тебя надрывается от немого крика. Ответом будет тишина. (с) Не говорил, но думаю, что отец всё же души в тебе не чаял. Его не было рядом, но сделал всё, что бы ты жила как принцесса. Маленькая принцесса в одном городе, где люди, кажется, живут традициями и воспоминаниями. Я написал тебе сказку. Не помню её конца, ты забрала её себе и целую ночь читала, а наутро у тебя были красные глаза и я не понял от чего - от счастья или грусти, забыл весь сюжет, концовку, забыл всё, смотря в твои глаза, глаза Снежной Королевы, столь же прозрачные, голубые из чистого льда Арктики. Мне захотелось забрать тебя и поставить на полку, как куклу, только вот платья викторианской эпохи тебе бы не пошли, ты выглядела бы смешно, а в современных вечерних - пошло. И ты это понимала, одеваясь в длинные юбки, узкие джинсы, свитера и блузки. Одежда обычно валялась по дому в жутком беспорядке, что где, и ты так забавно бегала-искала, скакала через ступеньки и скользила по полу в пушистых носках, иногда падая, оступаясь, и почему-то долго сидела потом на одном месте, словно бы обдумывая, что делать дальше. Наверное именно поэтому ты везде опаздывала, потом долго извинялась, смотря в пол и пряча улыбку. На тебя невозможно было сердиться. Все видели в тебе десятилетнего наивного и увлеченного жизнью ребёнка. Ты жила настоящим моментом, не планируя ничего на завтра и стараясь не оборачиваться на вчера. Ты была в свете утонувших звёзд, как старая книга, которую перечитываешь, каждый раз, год за годом, и открываешь что-то новое.
Я помню, ты не умела рисовать и почерк у тебя был как у врача. В начальной школе этой чертой были недовольны учителя, пытались что-то исправить, заставляя тебя писать страницы одинаковых букв. И ты садилась, и писала, а после делала из листов самолётики и пускала их в обзорную прогулку по классу, пока не придет учитель. как всё это было давно. Приятные воспоминания, где была только ты. Но однажды всё резко изменилось, в тот день, когда ты повстречала его, человека, испортившего тебе жизнь, убившего тебя. Кажется было холодно, середина января, и ты очередной раз проявила свою неуклюжесть, упала, подскользнулась, меня там не было, быть может, тогда бы всё пошло по другому. Я не знаю истории их знакомства, но вечером они сидели в музыкальной комнате рядом с роялем на диване, пили горячий шоколад и разговаривали. О чем? О музыке, книгах, людях, жизни. О всём том, что ты так любила. И его ты тоже любила. Теперь я это вижу. Тогда не видел и потому не предотвратил. Не строю из себя супермена, но без него твоя жизнь была бы проще. Ты пела ему, играла. Маленькая глупая девочка. Он был старше на несколько лет, это целая вечность, но тебе так не казалось. И за тот год, я единожды лишь был счастлив. Твоя смерть. Его смерть. Вы умерли в один день. Сначала он и я был счастлив, но уже потом ты и всё закончилось. Утонул Титаник.
То был первый раз, когда я слышал, как ты повысила на кого-либо голос. Твой голос, приятный, не громкий, тогда мне показалось, что стёкла разлетятся на множество осколков. Впервые я слышал нецензурную грязную речь в твоём исполнении, твою истерику, твои слёзы. Ты кричала на него, ходила по комнате, била кажется любимые кружки, даже Князь спрятался, не посмел встать у тебя на дороге. Я долго пытался понять в чем дело, а земля взрыта была так давно, ещё до твоего рождения. Ты - дочь от второго брака и этот человек, не кто иной, как твой брат. У тебя дрожали руки, пальцы впивались в плечи и сев на пол, ты не поднимала лица с коленей. Мы молчали, я помню эту минуту, что казалось целым часом. Если бы он сказал сразу, то всё было бы намного проще для вас обоих, но он тянул и ты узнала от третьих лиц, что и взорвало гранату. Тогда бы вы и остались просто встречными с разными путями. Теперь уже стрелки пробили двенадцать, а Золушка не успела выбраться из тыквы. Клетка. Тупик. Я гадал, что ты сделаешь с ним, средневековой казни будет мало. Но всё было намного проще. Ты отпустила. Сказала ему уйти и он ушел. Я хотел тебя обнять, поддержать, но ты попросила уйти и меня. Тогда ты умерла. Я это понял. Умерла.
- Ты похож на тряпку. - насмешливый чей-то голос. Иду тебе навстречу в школе и всё ещё встречаюсь с тобою взглядом, этим ранимым взглядом, что словно извиняется. Ты умерла. Я вижу призрака. На дне твоих глаз грусть. Призрак. Тебя нет, нет, нет.
- Её нет.
- Вот и я говорю, что похож на тряпку. Сколько можно так думать? Не разу не думал, что тебя теперь все шугаются, считают сумасшедшим. Ты её зовешь призраком ,мёртвой, когда она всё та же. Подумаешь, предпочла тебе другого. Велика проблема.
- Она достойна лучшего. Принца там например.
- Ну да. Конечно. А почему сразу не короля?
*родилась в Англии, в Лондоне, при этом никогда не считая этот город серым и дождливым.
*мать погибла в автокатастрофе, когда девочке было три года.
*полукровка. отец - волшебник (чистокровный), мать - магл. Так же имеется сводный старший брат, который в отличии от неё - чистокровен.
*после второго брака отец переселился в мир маглов, но жена и дочь знали его происхождение.
*ни разу не была заграницей и почти не вылезала за пределы Лондона.
*не планируя уезжать и остаться убежденным англоманом, учила немецкий язык, поскольку родители - немцы.
*не переносит чай, предпочитая ему кофе и пьёт его круглые сутки напролет не обращая внимания на врачей, что в один голос говорят ей о проблемах с сердцем.
*на курении перечень вредоносных здоровью привычках обрывается, ибо алкоголь напрочь не переносит.
*нулевая физическая подготовка, по физкультуре стоит «неуд». В детстве очень хотела заниматься балетом, но ей отказали, сказав, что в этом мире сделать можно кого угодно гибким, кроме неё.
*с полётами так же “пролетает” к земле и в воде идёт ко дну топором.
*отец - путешествует и уже более трёх лет не появлялся в стране, да и до этого, бывал не особенно часто. О любимой дочке заботятся дворецкий и кухарка. Опекунство лежит на семейном адвокате (все трое - маглы).
*который чисто искренне старается справиться со своими обязанностями, но часто позволяет ей делать что она захочет, например, вложить крупную сумму в благотворительность.
*на большом пальце не большой шрам, без отпечатка пальцев, ибо она когда-то умудрилась отрезать кусочек. Не специально конечно, но больше ножей в руки не берёт. Так же шрам на коленке - упала с велосипеда в детстве.
*в одиннадцать лет пришло письмо из школы чародейства и волшебства Хогвартс. Поступила на Рэйвенкло. Училась средне, в основном уделяя внимание истории магии и зельеварению.
*хорошо играет на гитаре (так же освоив как её настраивать) и не дурно поёт. Пробовала сама сочинять песни, что не удалось, а потому отдалась фантазии магловских певцов.
*перед братом чувствует вину, но тем не менее извиняться отказывается.
7. Артефакты
Волшебная палочка -
Волос вейлы - обычно присутствует в палочках девушек. Он подходит для легкомысленных и обаятельных личностей. Такие маги нестойки в своих решениях, у них каждую минуту появляется новая идея.
Тополь - страстны, противоречивы. Настроение меняется по десять раз на дню. Никогда не знают чего хотят, но тем не менее обладают огромными амбициями и желанием преуспеть.
8. Магические способности
патронус - панда;
боггарт - стая бездомных собак.
остальное вроде прописано выше
9. Животные
в Хогвартсе ответствует. В Лондоне остался пёс.
10. Опыт игры на ролевых
пара лет
11. Связь с вами
Южный полюс. Антарктида. Мороз минус сорок. Доставка верталётом, почтой sekret.penguin@gmail.com или skype: french-penguin. Другие способы связи отсутствуют.
p.s. простите, что в какой-то степени изменила шаблон.